25% граждан от 18 до 24 лет

16% граждан от 25 до 34 лет
(данные ВЦИОМ).
32% граждан от 18 до 24 лет
(данные "Левада-центр")
хотят уехать из России. В идеале - в США.

Всего за 1 год желающих переехать в течение 1-2 лет стало в ДВА раза больше (17%).
Планирующих переезд в течение 3-5 лет уже 12%.
Всем этим людям нужны вы
Каждый, кто сталкивается с переездом, нуждается во всем и сразу:
  • Риэлторские услуги
    Продать квартиру в своем городе (риэлторы России)
    Купить/арендовать жилье в США (риэлторы США)
  • Юридические и визовые сервисы
    Оформление виз, решение визовых кейсов в США,
  • Образовательные услуги
    20% готовящихся переезжать активно учат языки.
    Большинству иммигрантов требуется доучиваться или переучиваться на новом месте.
  • Услуги в сфере транспорта
    Авиабилеты и карго-сервисы.
    Продажа своей машины в России,
    Аренда/покупка и страховка автомобилей на месте.
  • Банковские и финансовые услуги
    Обмен валюты на доллары, перевод денег на заграничные счета, вклады в иностранные банки, оформление дебетовых и кредитных карт, создание кредитной истории с нуля и т.д.
    Консультации по открытию бизнеса и уплате налогов и пр.
  • Любые повседневные товары/услуги
    От покупки и доставки мебели, стоматологии и ветеринарной клиники до выбора детского сада, школы и университета для детей.
    От поиска работы до билетов на концерты, до ресторанов и всего остального, что только приходит в голову: это же новая жизнь на новом месте!
Сообщите о своих товарах и услугах
людям, способным себе их позволить.
Гринкард шоу - первое видеоблог-реалити, освещающее все более популярную с каждым годом тему иммиграции - на примере США.

Согласно официальным данным, количество заявок в одной только DV Lottery выросло в несколько раз, и сейчас выиграть "билет" в США пытается минимум четверть миллиона человек ежегодно.

Постоянно растет спрос и на рабочие визы:
квота на H1-B выбирается почти мгновенно, количество выданных О-1
за последние годы выросло в разы. Несмотря на кризис, авиабилеты
на трансатлантические рейсы не теряют популярности.

Наша целевая аудитория понимает, чего хочет,
и имеет средства на движение в этом направлении.
Значит, это и ваша аудитория.


"Гринкард-шоу" - уникальный формат, позволяющий показать товары или услуги, необходимые как путешественникам (туристам), так и иммигрантам,
и обычным зрителям, которые "хотят посмотреть на жизнь в другой стране" .
По вопросам размещения информации о вашем бизнесе
и любом ином сотрудничестве пишите:
Made on
Tilda